• Главная
  • Аналитика
  • Фото
  • Лица
  • Новости
  • Происшествия
  • Разное
  • Видео
  • О проекте
    • Ресурсы
    • Избранное
    • Сотрудничество
    • Контакты
    • Гостям города
Разное Метки | МЛМ, РПЦ, Секты

СЕКТор МЛМ

Дата: 06 Октябрь 2009 Автор: Александр Удиков

Антисектантский центр отправит в нокаут чувашских млмщиков

В Чебоксарах создана организация для борьбы с сектами – антисектантский центр при Чебоксарско-Чувашской епархии. Основная задача организации – сбор информации о работающих на территории республики сектах.

В работе центра могут принять участие и добровольцы, однако ядро центра – инициативная группа состоит из врачей-психологов и юристов, которые будут работать вместе с правоохранительными органами.

209169

Кстати, недавно был озвучен список организаций, являющихся, по мнению экспертов Чебоксарско-Чувашской епархии, сектами или тоталитарно-деструктивными группами: Рерихианство, система Норбекова, Аmway, Тянь-Ши, Zepter.

Руководитель отдела религиозного образования и катехизации при епархии иерей Владимир Захаров ещё в апреле рассказал корреспонденту газеты „Коммерсантъ“, эти компании являются «финансовыми культами», поскольку «их сотрудники страдают психологическим состоянием, схожим с состоянием сектантов». «Сотрудники этих фирм по всей стране неоднократно попадали в поле зрения «Российской ассоциации центров изучения религий и сект (РАЦИРС)»,— отметил Владимир Захаров.

От редактора: Со всевозможными сектами бороться необходимо – в этом, как мне кажется, ни у кого нет сомнений. Но вот компании, работающие по схеме так называемого «сетевого маркетинга», как мне кажется, в этот список всё же попали случайно – это несколько другой случай и, как мне кажется, тут уже должна работать не сотрудники РПЦ, а правоохранительные органы и всевозможные органы по борьбе с экономическими преступлениями. Непонятно, кстати, почему в список «тоталитарно-деструктивных» организаций не попали лидеры «рынка» – «Орифлейм», «Эйвон» и другие.

Кстати, не помешало бы ещё заняться всевозможными православными целителями. Думаю, среди них мошенников ещё больше – там ведь даже нет самого продукта. А деньги они берут немалые. И чем ниже уровень образования граждан, тем чаще они к ним обращаются.

Зы: Контактный телефон центра – + 7 (8352) 58-45-29. Так что если вас достали млмщики, вы запросто можете отправить их в «места не столь отдалённые». И от этого немного страшно.


Текст: Александр Удиков, Чебоксары 21 rus
Фото: Santya, Украинский народный фотоклуб

Комментарии

  1. Елена Шемарова 6th Октябрь 2009 в 15:05

    «Орифлейм» и «Эйвон» – компании прямых продаж. И входят в ассоциацию прямых продаж России. Никакого отношения к сектам не имеют. Впрочем, как и «Амвей» и «Цептер». А Норбеков вполне возможно, что и сектант :)

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 6th, 2009 at 15:17

    Ну так и я об этом. В общем-то я ободбряю инициативу РПЦ. Но всё же «секта» не совсем подходящая формулировка. И если у них там работают юристы, они должны как-то шефам это объяснить…

  2. Ivan Efremoff 6th Октябрь 2009 в 15:17

    Все же тут важна роль Государства. Нет национальной идеи – вот и расстаскивают наших людей «буржуйские ячейки». Нет ничего плохого в том, что какой-то группе людей хорошо вместе… Главное, что бы оттуда негатив не исходил и деньги из людей не вытаскивали… А такое часто наблюдается. Особенно «сетевики»… И так зайдут и этак. Я, конечно, легко от них отделываюсь, но многих ловят. И ведь часто не только шмотки, а то, что есть надо, т.е. «во внутрь» принимать. А что в этих капсулах? Если в аптеках 50% поддельных лекарств, то что у «человечка с зеленым (синим, красным…) фирменным чемоданчиком»??? Да еще цена какая!!!

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 6th, 2009 at 15:27

    Я думаю, основная идея тут такая – есть РПЦ и не фиг по сектам шляться. Я, в общем-то, её поддерживаю. Пусть уж «проблемные» все вместе будут, под контролем государства. Как там в религии? «От частного психоза к массовому»… Сетевики – да, жутко приставучие и нередко ну совсем неадекватные. Да ещё и мозги пудрят своими вакансиями. По поводу лекарств и всяких добавок – да, это страшно. Мало того, что втридорога, так ещё неизвестно, сколько это всё пролежало, и вообще какого качества продукция. Кучу бумажок «левых» дадут.

    Мне кажется, многих млмщиков можно «закрыть» по вполне традиционным статьям. И не нужно никакого креатива тут. Всем только лучше будет.
    А почему Вы государство с большой буквы «Г» написали? )

  3. Ivan Efremoff 6th Октябрь 2009 в 15:20

    Точно! Секта – звучит, как-то уж слишком. Прям «сатанисты»:)

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 6th, 2009 at 15:29

    Ну у нас в стране так. Если ты не с партией власти, то экстремист. А если у тебя тусовка какая-то, то сектант. Но именно государство своей политикой приближает многих людей к более радикальным состояниям. Ну, мне так кажется…

  4. Дед Джем 6th Октябрь 2009 в 16:53

    У нас в Чувашии наиболее развиты свидетели иеговы наверное… Пошли мы гулять вечером, идем в спальном районе, а встречная бабушка-божий одуванчик протягивает листовочку и говорит очень вежливо что-то типа «ой, девушки (это она к жене и её подруге обращается), мы хотели бы дать вам сообщение, посмотрите пожалуйста, основано на Библии…»
    Прям вообще. Я понимаю в центре мне мужик такую же дал, но не на поселке же!

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 6th, 2009 at 19:36

    Значит раскинули уже щупальца по всему городу. А бабушку жалко. Чувствуется, бабушка скоро («случайно») умрёт, а секта станет обладателем квартирки на посёлке… Грустно.

  5. Ivan Efremoff 6th Октябрь 2009 в 17:23

    Государство – для меня авторитет (по-крайней так хотелось бы). Ведь Государство – это мы! Правительство – это да, оно разное бывает. Я согласен с изречением – «Мы имеем такое правительство, какое заслуживаем» Попробуй во франции стоимость молока поднять процентов на 5. Что будет? Сожгут машин 500… Так?

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 6th, 2009 at 19:34

    Я не вполне с Вами согласен. Государство – это чиновники. Страна – это мы. Государство – это приходящее, страна, хочется надеяться, вечное.

    Во Франции, имхо, не из-за молока машины жгут. Там всё сложнее. Да и вообще, если честно, не понял, что Вы хотели сказать.

    По поводу правительства – я лично его не выбирал, выбора не было. Не идти же устраивать погромы как в Кишинёве…

  6. Елена Шемарова 6th Октябрь 2009 в 19:33

    Умных и адекватных вообще мало :(
    Сетевой – нормальный бизнес, я не имею ввиду финансовые пирамиды. Не лучше, и не хуже.
    Кстати, недавно один мужчина увидел мой паспорт. Говорит, что всегда был уверен, что я младше его лет на пять (он меня моложе). Так это я к чему, я пользуюсь косметикой одной из сетевых комапний. Недешевая, надо сказать, косметика. Но качество – супер. На то и человек разумный, чтоб дрянь всякую не выбирать, ни в магазине, ни в аптеке.

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 6th, 2009 at 19:38

    Имхо, сетевой бизнес – не лучший вариант. Вы что же – советуете косметику и лекарства у сетевиков покупать?

  7. Елена Шемарова 6th Октябрь 2009 в 19:57

    Лекарства не продают, слава Богу, через сетевые компании. БАДы только. Я БАДы не принимаю. Хотя как-то было дело, еще до дефолта, покупала у своей приятельницы. После дефолта схлопнулась в Росии компания -дорого.Так не с потолка хороший врач порекомендует хороший БАД, а глядя в состав, учитывая заболевания и много еще чего.
    Естественно, учитывается, сертифицирована ли продукция.
    А косметики, которой я пользуюсь, в магазинах не продают. И косметолог-профессионал в компании консультирует.
    Да, и посудой «Цептер» пользуюсь. Очень хорошая!Моя свекровь после операции на желчном пузыре только еду, приготовленную в их посуде, есть могла.

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 6th, 2009 at 20:04

    Интересно. У меня, видимо, предвзятое отношение. Но мне как-то традиционная торговля или интернет-магазины ближе.

  8. Елена Шемарова 6th Октябрь 2009 в 20:18

    Интернет-магазин «топ-шоп» такую дрянь впаривает. И реклама по телевизору.Поддельных лекарств, косметики, парфюмерии и в магазинах влегкую найти.
    А продукция сетевых компаний, конечно, неодинакова. И ерунды полно, гораздо больше, ну, и сетевиков ненормальных пруд пруди.Моя приятельница «осетевевшими» их называет (сама подвизается в одной из сетевых компаний) :)
    МЛМ бизнес-одна из экономических разновидностей продвижения товара.
    А то, что РПЦ их как сектантов воспринимает, я знаю.В Амвее семинары проходят с притопами-прихлопами, вообще похоже.Народ возбуждается. Дикость, ИМХО.Среди сетевиков и манипуляторы есть. Но вот что интересно, многие комапнии те же мотивационные приемы использует на своих семинарах. Один в один.

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 6th, 2009 at 20:32

    Интернет-магазины тоже разные бывают. Главное просто знать, что брать. Реально дешевле. Компании разные приемы используют. И это повод в таких конторах не работать. Вообще, всевозможные корпоративные заморочки – те же сектантские происки. Если вдуматься. Командный дух и прочее – только повод контролировать зомбированных сотрудников и меньше им платить.

  9. шуй 7th Октябрь 2009 в 09:52

    Антисектантский центр – это аццкие сотонисты!

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 7th, 2009 at 10:50

    Не знаю, какие они там, но могут быть перегибы. А вот некоторые священники, не те, что с самого начала, а «мирские», пришлые – ИМХО, те ещё сатанисты. Кстати, вот один мой материал на тему православного экстремизма – http://udikov.livejournal.com/13913.html.

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 7th, 2009 at 16:45

    Млин, неверно выразился. Не сатанисты – ваххабиты…

  10. Роза 9th Октябрь 2009 в 11:32

    Я согласна с Еленой, что сетевой бизнес это -одна из экономических разновидностей продвижения товара. И, считаю, что в этом случае возможность подделать продукт действительно минимальна. Другое дело, какой продукт идет изначально. Я, как эколог, в поисках хорошего товара на нашем рынке, изучила продукты многих компаний. И как они там созывают, меня не интересует. Меня не интересует бизнес-планы и.т.д. Меня интересует только качество. И я хотела бы говорить людям только о действительно хороших товарах причем неважно какой фирмы. А БАДы я испробывала на себе. Прошло три года – пока не умираю, а , вроде, даже помогло.

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 10th, 2009 at 05:24

    Роза, это хорошо, когда качество действительно высокое. Но разобраться человеку со стороны действительно сложно. Я лично с млмщиками предпочитаю не связываться…

  11. Елена Шубина 14th Июнь 2010 в 20:24

    Я влюблена в сетевой. начинала в линейном бизнесе.больше туда не собираюсь. сетевой – это свобода. а насчет морали – где сейчас честнее не знаю- травить людей копченой колбасой или отмывать деньги на строительстве?

    Александр Удиков Reply:
    Июнь 14th, 2010 at 20:40

    @Елена Шубина, поясните, плиз, что хорошего в этой свободе? И чем она лучше того же фриланса?

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.




© 2009 Чебоксары 21 rusПри использовании материалов портала активная ссылка на Чебоксары 21 rus обязательна!