• Главная
  • Аналитика
  • Фото
  • Лица
  • Новости
  • Происшествия
  • Разное
  • Видео
  • О проекте
    • Ресурсы
    • Избранное
    • Сотрудничество
    • Контакты
    • Гостям города
Видео Метки | Аксаков

Spravedlivosti.net

Дата: 01 Октябрь 2009 Автор: Александр Удиков

Далее - комментарий редактора:
Анатолий Аксаков о "Справедливой России" и её роли борьбе с коррупцией

Я давно уже говорил - назвался груздем - полезай в короб. А если ты назвался блогером, то комментарий свой получишь в любом случае, даже если отключил комменты. Более того, это неразумно - так бы вас критиковали только в вашем же жж, где вы можете подтирать комменты. А сейчас будут критиковать в своих блогах, где вы лишены волшебной кнопочки. Впрочем, как я забыл - Вы же за демократию.

Должен сказать, что товарищ Аксаков пиарится уж больно неумело и как-то показушно. Но то, что прощается единороссу, по эсэру ударяет довольно больно - чего стоит одно только исключение Аксакова из Национального Бюрократического Банковского Совета и замена его единороссом Плескачевским. Вообще, Анатолий Геннадьевич, видимо, неверно расставил в своё время приоритеты - ставка на "Справедливую Россию" оказалась проигрышной.
Odnogo_polya_yagodi
Мне вот очень интересно - верит ли депутат Аксаков в то, что он говорит? Двухпартийная система? Здорово. Открою маленький секрет - перед выборами в Госдуму я готовил пару текстов для команды московских пиарщиков, приглашённых Моляковым и Аксаковым в Чебы на деньги одного местного алигарха. Так вот - работала эта команда сильно. И так во многих регионах. И если бы руководитель "Справедливой России", дядя Серёжа Миронов не прогнулся тогда под единороссов, была бы у нас двухпартийная система.

Искусственная, мертворождённая, ущербная, но это всё же лучше, чем ничего. Сейчас же даже сама идея двухпартийной системы кажется утопией - ну не бывает у нас так. Двухпартийная система стране, конечно, нужна нужна, но уж точно не со "Справедливой Россией" - та своё уже отыграла. Должны появиться свежие партии и новые лидеры. А пока можно сколько душе угодно рассуждать о двух- или трёхпольной системе культивации политического огорода России, а так же роли разных партий в победе русской революции, только от этого ничего не изменится. Даже лапши на ушах электората больше не станет. А мы ведь только ею и кормимся...

Зы: Кстати, Аксаков мне чем-то напоминает такого серьёзного и строгого кота Матроскина. "А я всё чааще замечаааааю..." )))

Комментарии

  1. Yan Asekin 2nd Октябрь 2009 в 08:50

    Долго нас коммунисты строгали и напильником обрабатывали… Сегодня реальная Демократия в России не возможна. Так пародия… Попробуй какая-нить газетенка в регионе про «местного лидера» чаво ляпнуть… Тут же на «соловках» печататься будут. А уж про коррупцию вобще ржачка:))) Поймают одного «мльчика для битья» и давай его за коррупцию во все отверствия… А остальные чиновники ручки потирают и хихикают… Нет, Господа, нас еще долго по «пустыне» водить надо!

    Ответить

  2. Тимур Аитов 2nd Октябрь 2009 в 09:03

    соглашусь, обе партии – не идеальны.
    Но они и НЕ ДОЛЖНЫ быть идеальными.
    Напомню, идеала в природе вообще нет – он существует только в умах писателей и физиков-теоретиков :)
    Фишка в том, что двухпартийная система устройства общества срабатывает и в неидеальных условиях, именно потому что все бюрократы разбиваются на 2 (два) равновеликих клана. Один клан критикует другой Каждый клан -когда стремится пройти на выборы -поливает другой своими СМИ и своими сливами. Еще -когда клан побеждает, то меняют ВСЕХ на ключевых постах.
    В чем плюсы?
    При такой системе всегда есть мощная критика со стороны на правящую партию. Впрыскивается свежая кровь при сменах правящих групп

    Вот так ИМХО -если смотреть на тот же западный опыт

    Ответить

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 2nd, 2009 at 09:31

    Тимур, приветствую! Ну, не идеальны – слабо сказано. С «Единой Россией» всё понятно, но «Справедливая Россия» свой шанс упустила, попутно опошлив саму идею двухпартийной системы. После выборов в госдуму у меня, как и многих других, интерес к политике ну совсем пропал – скучно, когда всё заранее известно.

    Вы неплохо систему описали – натурально так. Но силы-то неравны. А в регионах вообще эсеров чуть ли не на кол сажают – быть не в ЕДРО там почти гос.преступление. Я не говорю, что двухпартийная система – это плохо. Напротив, это хорошо. Только, по-моим ощущением, её у нас нет и не ожидается.

    Ответить

  3. Александр Удиков 2nd Октябрь 2009 в 09:05

    Согласен. Только, по-моему даже пародии у нас нет. И даже показуха какая-то неубедительная. Знаешь, я поначалу только на Чувашию гнал, потом присмотрелся – в Москве то же самое, зло-то сверху идёт.

    Коррупция – вообще слово интересное. Его можно смело приравнять к государству. Да и к бизнесу тоже – что уж греха таить…

    Ты знаешь, есть у меня ощущение, что за ручку ловят только самых честных. Вот не брал принципиально, и вдруг что-то отхватил – и всё, нет неугодного, мешавшего всем человека. И другим урок. А ведь грехи у всех есть.

    Вспомним хотя бы таможенника из Владивостока. Он каналы контрабанды перекрыл, а его за это в коррупционеры записали.

    Справедливости всё же нет. Может, на небе она есть. Но не на земле. Так что если обижают, надо кусаться ) Ну, моё мнение )

    Ответить

  4. Yan Asekin 2nd Октябрь 2009 в 10:10

    Медведь – животное серьезное! С ним шутить опасно:))) Народ в России какой-то инертный, к сожалению. А может и к счастью… Мы ведь, если разозлимся, то много-о-о можем «дров наломать»:)))

    Ответить

  5. Александр Удиков 2nd Октябрь 2009 в 10:19

    Yan Asekin, с мишкой я уже дело имел. Мишке-то хоть бы хны, а я вот пострадал неслабо. Причём это лишь один эпизод длинной и увлекательной истории. Подробнее здесь:

    О том, как «за политику» увольняют журналистов

    Кстати, пост этот был в топе Яндекса и даже некоторых новостных лентах, а мне даже с «Радио Свободы» звонили.

    Ответить

  6. Yan Asekin 2nd Октябрь 2009 в 10:27

    Политики (по-моему) сами себе проблемы конструируют. Они ведь если «чуть что» – сразу бороться начинают… А это «чуть что» начинает сопротивляться в силу Закона природы… и вырастает. Шел бы себе, как «слон» и не замечал «моську» так нет же:) Хотя чего они делать будут, если «чуть что» не будет? Смысл их жизни – Борьба … с ветряными мельницами!

    Ответить

  7. Александр Удиков 2nd Октябрь 2009 в 10:30

    Yan Asekin, а так и есть. Причём из Моськи при таком раскладе может вырасти большой и очень злобный пёс. Если мозги не включатся.

    Мне кажется, что они даже не с ветряными мельницами борются. А с самой жизнью…

    Ответить

  8. Yan Asekin 2nd Октябрь 2009 в 10:34

    С собой они борются!:) Мудрый и самодостаточный Человек в политику не пойдет! Или, по крайней мере «серым кардиналом» станет. На виду куклы!

    Ответить

  9. Александр Удиков 2nd Октябрь 2009 в 10:41

    Это точно. Про всех этих людей в «Марионетках» очень хорошо Макаревич спел )

    Ответить

  10. Елена Шемарова 2nd Октябрь 2009 в 10:45

    Мне про «открытые» тендеры понравилось :)
    Всегда заранее решено, кто выиграет тендр, кому откат давать и в каком размере. :( Ну, не бывает других вариантов.Поверить в «открытость» может только тот, кто ни разу не сталкивался с подобными играми.

    Ответить

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 2nd, 2009 at 10:51

    Это точно. И даже не обсуждается. Сейчас, кстати, вокруг этой темы всё больше шума. Неужели порядок наведут?

    Ответить

  11. Елена Шемарова 2nd Октябрь 2009 в 11:17

    Саша, шум поднимает тот, кто не в теме. Как правило :)
    А порядок есть :) Процесс не хаотичный. Все решено и спланировано.

    Ответить

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 2nd, 2009 at 16:12

    Много у нас, выходит, тех, кто не в теме. Да и те, кто в теме, как мне кажется, далеко не всегда понимают, что делают…

    Ответить

  12. Yan Asekin 2nd Октябрь 2009 в 13:14

    Саша, уточни эл. адрес. Письмо к тебе почему-то не уходит…

    Ответить

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 2nd, 2009 at 16:10

    Yan Asekin, udikov(at)ya.ru
    udikov(at)gmail.com

    (at) меняем на @

    Ответить

  13. Елена Шемарова 2nd Октябрь 2009 в 16:13

    Те, кто в теме, очень хорошо все понимают :) И принимают эти правила игры.

    Ответить

  14. Тимур Аитов 3rd Октябрь 2009 в 00:29

    что касается тендеров, то выскажу парадоксальную мысль.

    То, что какой-то нерадивый чиновник получил откат -это плохо, это преступление. Но гораздо хуже, что многие проекты, которые выставлены на тендеры, мало чего дают стране. Это я, конечно, говорю так не про все проекты, но про многие.
    К примеру, та же Электронная Россия, она вся прошла через тендеры.
    Ну и что?
    До сих пор граждане не получают через эти многообразные сайты министерств и ведомств юридически значимые услуги. Так, в лучшем случае анкетку какую-нить скачают и все.
    Для чего эти порталы наворотили? Зачем деньги потрачены?
    И почему все это можно было делать каждому министерству по отдельности?
    Ведь мне, как ИТ-шнику, понятно, что ведомственные барьеры преодолеть можно только тогда, когда все ресурсы планируются одним разработчиком или идеологом.
    Потом, эти многочисленные самостоятельные программы: Электронный регион, Электронный округ и т.д. Их расплодилось множество.
    Ну нельзя создать единое информационное пространство, если все его создают самостоятельно и независимо :) )
    ————
    Вот и получается – не все определятся одной прозрачностью процедуры.
    Важно еще что именно выставляется на тендер
    Спасиб

    Ответить

    Александр Удиков Reply:
    Октябрь 3rd, 2009 at 07:19

    Тимур, не вижу в ваших высказываниях ничего парадоксального. Вообще, мне уже кажется, что наше государство никогда не будет работать эффективно. Вы правильно заметили – даже задачи неверно ставятся. А ведь для того, чтобы сделать дело, нужно для начала понять- что именно нужно сделать. И с какими целями.

    Цель у наших чиновников одна – получить побольше, сделав при этом поменьше. Всё остальное вторично. Отсюда и проколы, как мне кажется.

    Ответить

  15. Вадим Шемаров 3rd Октябрь 2009 в 12:46

    Хочу возразить Тимуру – вовсе не обязательно все под одного разработчика подгонять. Мне кажется, тут важно иные условия соблюсти – выработать стандарты и регламент обмена нформацией. Собственно, многое уже выработано, необходимо лишь требовать их соблюдения. Как-то принимали участие в одной разработке, где требовалось получать информацию из 20+ источников, находящихся в недрах различных госструктур. Так просто «крыша съезжала» от какафонии стандартов (а точнее «нестандартов»). И я уж не говорю о том, что хоть формально источники все эти находились в одной инфраструктуре, но правила доступа к ним были столь разнообразны, что тонны нервов и времени уходили на всяческие «бумажные» согласования. А некоторые источники вообще не подразумевали программный доступ к ним извне, хотя по логике (и по здравому смыслу) это было необходимо.

    Да пусть будет куча разных программ, разных баз и т.д. Нас ведь не удручает, что по дорогам ездит множество разных автомобилей разных производителей. Но все они подчиняются единым правилам, заправляются четко регламентированными марками бензина, проверяются по определенным нормам безопасности и т.д. Так и здесь должно быть: кто бы не разрабатывал софт, например, для какого-то ведомства области, обязательно должны быть предусмотрены вопросы обмена информацией и с вышестоящими, и с нижестоящими структурами, с параллельными ведомствами, какая информация и на каких условиях должна быть доступна населению и т.д. А там – да пусть хоть частники свои сайты создают и туда информацию из официальных источников импортируют.

    Ответить

  16. Тимур Аитов 3rd Октябрь 2009 в 22:25

    Единые стандарты – это правильно.
    И в стратегическом плане они необходимы, Вы абсолютно правы
    Другое дело, когда они появятся? И кто их привнесет?
    В любом случае должен быть некий Главный конструктор, отвечающий именно за идеологию ИТ-системы страны. С него и надо спросить за «какофонию нестандартов» и «непробиваемые» ведомственные барьеры :)
    А сейчас и некого спросить – ведомства работали независимо, общим сплачивающим началом программы был только бюджет

    Ответить

Оставить комментарий или два

Отменить написание комментария
  • Популярное
  • Свежее
  • Обсуждение
  • Метки
  • Первый пост
    2009-09-28 19:49:45 - 27 comments
  • Страх дороги
    2009-12-19 12:46:32 - 26 comments
  • Spravedlivosti.net
    2009-10-01 14:24:44 - 21 comments
  • СЕКТор МЛМ
    2009-10-06 12:57:00 - 21 comments
  • Слово Мастера
    2009-09-29 16:05:56 - 19 comments
  • Теория большого взрыва
    2009-10-02 21:55:03 - 19 comments
  • Вчера были в "Ледовом цирке".Куча моложительных эмоций, море позитива!...
    Наталия: 2010-02-11 06:49:25
  • @Александр, Вы так уверенно...
    Александр Удиков: 2010-01-31 14:37:28
  • Так и надо этому Альберту!Бог его вознаграждает!Привык наверное по моб...
    Александр: 2010-01-31 09:37:42
  • Не скажу, что понравилось. Вы сделали из чувашского француза русского ...
    Серуш: 2010-01-28 17:25:08
  • Можно на почту – udikov(at)ya.ru ответил, спасибо....
    Олег: 2010-01-27 15:29:45
  • Зимние Чебоксары
    10 Мар 2010 в 9:25 пп - Комментариев нет
  • Просто дождь
    31 Янв 2010 в 11:02 пп - Комментариев нет
  • Веб-камера на Заливе
    22 Янв 2010 в 10:29 дп - Комментариев нет
  • Силовая борьба за трезвость
    21 Янв 2010 в 1:35 пп - Комментарии (2)
  • Шупашкара киль )
    20 Янв 2010 в 7:22 пп - Комментариев нет
  • Отец Василий. Ещё одно интервью
    20 Янв 2010 в 6:50 пп - 1 комментарий
Агрегатный Аксаков Алатырь Альберт Ильин Взрыв Волга ГАИ Грипп ДТП Иван Земцов Игумен Василий Йошкар-Ола Кубок Чкалова МВД МЛМ Марий-Эл Медицина Мишка Мэйл-арт М-Видео НТВ Наркотики Насекин Ночные виды Паркур ПикМейлик Притиск Прожектор Промтрактор РПЦ Рассвет Секты Сотрудничество Стихи Суд Тракторные заводы УФССП Фотоотчёт Фёдоров ЧОП ЧЭСК Шемаровы Школы Щит и меч Юмор
© 2009 Чебоксары 21 rusПри использовании материалов портала активная ссылка на Чебоксары 21 rus обязательна!